Forex плюс Форекс: Технические индикаторы - залог успеха?

Конвертер Валют Онлайн

КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ

7 дек. 2011 г.

Технические индикаторы - залог успеха?

     Сразу хочу вас расстроить, в этой теме нету индикаторов для mt4, скажете зачем же я создал эту тему? А для того что бы рассказать вам историю из личного опыта.
     Я на рынке Форекс уже с 2005 года по началу я искал то "Золотое Руно" которое поможет мне стать очень богатым человеком. Столько сайтов было перелопачено, сколько индикаторов и советников было установлено на торговом терминале, сколько денег было слито в урну, вы себе даже не можете представить. Первый год был год 2005, стал моим безумием в поиске панацеи Форекс, и чем больше я ее искал тем более я сходил сума от того фактора что все что мне попадается это большой кусок фекалий, людей которые обманом хотят заработать на нас денег.
Год 2006 стал годом больших потерь и
разочарований в Форексе. Год 2007 положил начало открытия домашней библиотеки, где я собрал около 250 книг разных автором, начиная с истоков биржевой торговли. Год 2008-2009 стали годами экспериментов, испытаний, тестов, где торговые индикаторы и советники уже отыгрывали менее важную роль в анализе рынка. И только после стольких лет скитаний, изучения и мучения, я открыл для себя "Золотое Руно" рынка Форекс.
     Оно для меня состоит из 3 факторов:
1. 2 стандартных индикатора тренда, 2 осциллятора. И все они должны быть настроены вашими руками после долгих тестов и проверок. Не надо искать Супер - Пупер модные индикаторы, все что надо было уже умными людьми придумали до нас. У меня сейчас чистый стандартный терминал со стандартными индикаторами, которые я сам для себя интерпретирую и настраиваю, (Трендовые линии, Аллигатор(с настройками числа Фибо) <--- использую как трендовые; опережающий CCI и отстающий RSI индикаторы <--- как Осцилляторы). Вы найдите для себя те индикаторы которые вы сможете читать и интерпретировать!
2. Фундаментальный анализ. Стал для меня очень важным инструментом. Я стал выходить со сделок перед важными новостями даже если был в небольшом минусе, потому что не как нельзя предвидеть как себя поведет рынок перед этой новостью или после нее. Уже когда рынок более менее брал тот же курс я возвращался в сделку. Новости это как русская рулет не кто не может знать какая будет затяжная или короткая погоня за Стоп Лосами после выхода новости. Я лично слил один депозит на 5000$ на Пейролах после выхода новости был уверен что рынок пойдет в тут сторону в которую я поставил ордер, ордер был на 3 лота, но рынок пошел в затяжную погоню за Стоп Лосами и за 30-40 секунд слил мне 5000$. После этого я поклялся больше на новостях не работать.
3. Третьим фактором является ваша торговая система и система управления капиталом! Если вы разработали для себя торговую систему и вообщем она дает вам плюс к депозиту в конце месяца но этот плюс не большой не в коем случае не надо от нее отказываться, надо просто ее доработать, проанализировав историю. Главное что бы не быть в минусе пускай маленький плюс, но это все же плюс! У меня было пару месяцев которые закрывались в ноль, но минуса я некогда не допускал!
     И обязательно надо найти хорошего специалиста не пожалеть денег, что бы опытный человек разработал для вас под вашу торговую систему, систему управления капиталом!
     Только после того когда я учел все эти факторы, я стал зарабатывать и приумножать свой баланс на счету. И уже к концу 2009 года мой депозит умножался каждый месяц на 35%, к концу 2010года на 50-60% каждый месяц, и уже сейчас я делаю 80-110% каждый месяц!

P.S. Так давайте задумаемся стоит ли экспериментировать с какими то чужими индикаторами, советниками или же лучше заняться изучением поведения рынка Форекс, его истории и создать собственную стратегию, настроить собственные индикаторы, и работать получая хорошую прибыль? Всем известным техническим аналитикам не нужны не какие индикаторы, им хватает только глянуть на график не важно какой валюты, фьючерса, метала и они скажут куда пойдет рынок сегодня!
     Но если же все таки вы хотите еще немного помучатся и протестировать пару тройку чужих индикаторов вот вам пара ссылок где более менее можно найти нормальные пользовательские индюки:
http://all-forex.com.ua/indikatory-forex.html
http://ruforum.mt5.com
http://findicators.com
     

1 комментарий:

  1. Скользящие средние являются наиболее простыми и элегантными из доступных исследований, следующих за трендом. До определенного предела они могут быть весьма эффективны, но их ограничения могут быть существенными. Большинство рынков проводит большую часть времени в боковом движении, нежели в трендовом. Нетрендовый рынок может свалить подобранную самым аккуратным образом систему скользящих средних.

    ОтветитьУдалить